Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 22.10.2024, 21:15 |
ГБДОУ № 3 "Андрейка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Эксперту НОКОПриказ Минфина России от 22 июля 2015 г. N 116н _О составе информации НОКО Федеральный закон от 05.12.2017 N 392-ФЗ О внесении изменений Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №3 "Андрейка"
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность. 1. Сведения об образовательной организации 3. Структура и органы управления 7. Финансово-хозяйственная деятельность 8. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса 9. Стипендии и иные виды материальной поддержки 10 Вакантные места для приема (перевода) 11. Размещение на сайте www.bus.gov.ru 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. 1. Руководство. Педагогический состав 2. Информация о руководителе, контактный телефон, адрес электронной почты 3. Информация о заместителях руководителя, контактный телефон, адрес электронной почты 4. Информация о персональном составе педагогических работников 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. 1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией Доступность взаимодействия 2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени 4. с помощью электронных сервисов 5. наличие возможности внесения предложений
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. 1.Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу 4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения 8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. 2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 2.Наличие спортивной площадки на территории 4.Наличие лицензированного медицинского кабинета 6.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) 2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами 3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками 4.Проведение психологических исследований, опросов. 5.Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС 6.Наличие штатного учителя-логопеда 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. 1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ 2.Организация выставок детского творчества в ДОУ 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся. 3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение 4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами 5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. 4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. 7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |