Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.07.2024, 19:13

ГБДОУ № 3 "Андрейка"

Меню сайта
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результаты анкетирования получателя образовательных услуг

 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №3 "Андрейка", проводится анкетирование.

В настоящее время приняли участие - 120 респондентов.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации?

Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?

Удовлетворены ли Вы материально­техническим обеспечение организации?

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Положительно или скорее положительно

119

Да, вполне или скорее да 

118

Да, вполне или скорее да

98

Да, вполне или скорее да 

120

Да, вполне или скорее да 

120

Затрудняюсь ответить

Затрудняюсь ответить

2

Затрудняюсь ответить 

20

Затрудняюсь ответить 

Затрудняюсь ответить 

Скорее отрицательно или отрицательно

Скорее нет или однозначно нет

 

Скорее нет или однозначно нет 

2

Скорее нет или однозначно нет

 

Скорее нет или однозначно нет

 Итоги анкетирования

Расчет показателей разделов 3 и 4, определенных

приказом Минобрнауки Российской Федерации от 5 декабря 2014г. №1547

Раздел III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

№ вопроса анкеты

Результат

расчета

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость

работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

1

99

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

2

98

Раздел IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

 

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально­техническим обеспечением организации,

от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

3

81

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

4

100

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

5

100

Календарь
Профилактика..
...
...
...

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz