Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 19.06.2024, 14:14

ГБДОУ № 3 "Андрейка"

Меню сайта
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение граждан

 

Электронное обращение граждан

Официальная почта детского сада:   vasdou03@obr.gov.spb.ru

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

 1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера. 

 2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ детского сада № 3 Василеостровского района, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ детского сада №3 Василеостровского района. ГБДОУ детский сад № 3 Василеостровского района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

 3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации ГБДОУ детского сада № 3 Василеостровского района. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 3 Василеостровского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. 

4. Электронное обращение не рассматривается при:

 - отсутствии фамилии и имени заявителя;

 - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации ГБДОУ детского сада № 6 Василеостровского района. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Письменное обращение граждан

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

 Почтовый адрес ГБДОУ детского сада № 3 Василеостровского района: Российская Федерация, Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., дом 20/2, литера А, 199034.

Порядок организации личного приема граждан

в ГБДОУ детском саду № 3 Василеостровского района

 1. Заведующий ГБДОУ детского сада № 3 Василеостровского района СПб осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 199034, Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д. 20/2 литера А. По предварительной записи. 

2. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой, частично приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 3 Василеостровского района, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом.   Для родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в детский сад, рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке «Информация для родителей».

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

  • Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1. Электронное обращение

2. Письменное обращение

3. Личный прием

4. Онлайн обращение граждан

5. Информация о ходе рассмотрения обращения граждан

 

Календарь
Профилактика..
...
...
...

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz